Рост доходов интернет-рекламы во втором квартале 2012г. составил
45% (по сравнению с тем же периодом прошлого года), свидетельствуют данные пресс-релиза Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Всего Интернет заработал на рекламе
24 млрд. руб., из них 6,9 млрд. руб. приходятся на медийную рекламу, 17,1 млрд. руб. – на контекстную.
Не самым успешным оказался второй квартал для печатных СМИ и наружной рекламы. Их прирост оказался 3% и 10% соответственно. Большой скачок пришелся на долю радио - 21%. Рост рекламы на телевидении составил 8%. Но, стоит отметить, несмотря на относительно небольшой прирост, телевидение по размерам доходов от рекламы значительно опережает другие сегменты.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 138 млрд. руб. (+13% по сравнению с аналогичным периодом 2011г.).
Источник: seonews